воскресенье, 21 октября 2012 г.

Panda:ЗЗ


Панда - национальный символ Китая, а вот в Японии летом этого года умер детеныш панды родившийся в японском зоопарке "Уэно". Причиной его трагической гибели врачи называют воспаление легких, передает ИТАР-ТАСС.
Детеныш панды появился на свет в Японии впервые за 24 года. Малыш родился у пары больших панд Син-Син и Ли-Ли 5 июля и чувствовал себя хорошо. Его появление на свет стало праздником для всей страны, а японцы называли это хорошим знаком и предвестием того, что дела у Японии теперь будут налаживаться. На протяжении нескольких дней все японские СМИ ежедневно рассказывали о судьбе детеныша.
Панда — не только символ токийского зоопарка, но и хороших отношений с Китаем. Первая пара бамбуковых медведей была привезена в Токио в 1972 году в знак нормализации контактов с Пекином, но животные продолжали оставаться собственностью КНР.
Панде Син Син, китайское имя которой Сиань Ну, пришлось дважды побывать в зоне мощных землетрясений: впервые у себя на родине в мае 2008 года в провинции Сычуань, а затем 11 марта прошлого года уже в Токио. По этой причине многие японцы называют Син Син своей соотечественницей и высказываются о ней с большой любовью и нежностью.

Кафе вампиров в Токио

Японцы с большим внимание относятся ко всяким развлечениям и перевоплощениям. 

Особенно это заметно в индустрии кафе, где можно встретить море разнообразных 

образов среди официантов, от вполне типичных японских, до привычным нам 

европейских мотивов. Одним из последних является Кафе вампиров – просто рай для 

поклонников прекрасных монстров и любителей готики.


Дизайн кафе выполнен в роскошном вампирском стиле: красные вельветовые стены, 

троны вместо кресел, даже гроб со свечами – все детали интерьера призваны 

подарить посетителям ощущение посещения замка графа Дракулы. Официанты 

встречают гостей в смокингах, официантки – в нарядах французских горничных 

(почему французских вопрос, но, да ладно…)

Сервировка столов и еды здесь также подчинена общей теме, так что не стоит 

пугаться, если вам подадут блюдо в маленьком гробике, и украсят его черепами (не 

настоящими конечно). Кстати, если вы подумали, что и еду вам будут подавать 

вампирскую, то вы ошибаетесь, блюда в этом ресторане типичные японские.


В общем Кафе вампиров вызовет дикие восторг поклонников этих загадочных существ, 

и, конечно же, легендарной саги Сумерки. Однако даже если вы и не поклонник 

такого рода вещей, но у вас достаточно любопытства, это кафе в Токио также может 

стать для вас интересным местом для обеда или ужина. В любом случае, на какое-то 

время атмосфера Кафе вампиров позволит вам забыть о реальности и побывать в 

сказке, пусть и немного страшной.




Cha-do-nyuh

В Корее нет стиля Casual (повседневная одежда с упором на удобство в сочетании с 
простотой). А ведь этот стиль является просто правителем всего модного мира. 85% людей на планете предпочитают этот стиль...
Вместо него, Кореей правит Cha-do-nyuh... Уникальный по названию, но не по содержанию.
Cha-do-nyuh - стиль холодной городской девушки. Основателя данного стиля нет, просто внезапно в журнале Vogue в 2008 году фотосессию с не очень известной корейской моделью, обозвали "Холодной, городской". И все, так в Корее и появились приверженцы этого стиля.
После этого одежду в Корее приглушенных тонов, с акцентом только на одну вещь стали называть Cha-do-nyuh. Но так продолжалось недолго...
Через пару лет всю повседневную брендовую одежду стали так именовать. Неважно какого цвета, какого фасона, все это "городская, холодная девушка". Кожаные куртки, платья, клетчатые рубашки, шорты с трикотажными кофтами, джинсовки, акценты на аксессуарах, сумках и головных уборах.
Единственные вещи, выпадающие из этого стиля - это строгие пиджаки и платья деловых леди, а также национальные одеяния.





Королевами этого стиля все модницы считают SNSD, а конкретно Юри и Тиффани.